среда, 2 мая 2012 г.





Перечитать, что ли, Тургеневский "Дым"... Столько разговоров сейчас вокруг о России и её путях, а в этом романе уже все было описано.
Н-да...
Почитайте, настоятельно советую.
Вообще, Тургенев мне открылся через Гамсуна, как ни странно (хотя, чего в этом странного, они весьма похожи). Только осознав, что страницы описаний состояния природы в тургеневских романах и повестях, это ощущение, проходящее черех человеческую душу в доли секунды, я понял его всего.








Для тех, кто еще читает...- ссылка

2 комментария:

  1. Наталия Казакова17 июля 2012 г. в 04:24

    Здравствуйте, уважаемый Вадим Игоревич!
    Скорее всего, дурной тон писать в комментарии к Вашему посту не по его теме, но, наверное, у меня нет другого способа обратиться к Вам. Извините, пожалуйста, если можете!
    Во-первых, было бы странным не сказать Вам спасибо "за моё счастливое детство"))), в котором я видела замечательные фильмы с Вашим участием! И один из них - "Через тернии к звездам". Понимаю, что о нём Вам не говорил и не спрашивал только тот, кто не родился в СССР))) (и то не 100%)! Конечно, обожала и фильм, и Вашего героя! Потому пусть буду неоригинальной, но скажу об этом с удовольствием и благодарностью!
    Во-вторых, одной из причин (кроме всего прочего) обращения к Вам стали мои многолетние безуспешные поиски фамилии актера, озвучившего в этом фильме Вашего подшефного))) - осьминога Пруля. Порою эти изыскания напоминают мне детектив, но, к сожалению, так и не имеют конца. Несколько раз казалось, что разгадка рядом, но по разным причинам ничего не получалось. Потому, обнаружив Ваш блог, не смогла удержаться и не спросить об этом актере. Если найдете возможным ответить мне, буду Вам очень признательна!
    Еще раз извините, пожалуйста, если моя просьба покажется Вам неуместной!
    Желаю Вам всего самого доброго и радостного!

    С уважением
    Наталия Казакова

    ОтветитьУдалить
  2. От тех, кто перечитывает,- спасибо за ссылку;-)
    С уважением, Стельмах
    ***
    Все те же краски, те же типы
    В деревьях, птицах и цветах:
    Как век назад — сегодня липы,
    Как век вперёд — любовь в мечтах.

    Строй мирозданья одинаков,
    ПОЧТИ разгадан, скуп и плоск.
    Но есть значение без знаков,
    Есть знак, расплывчатый как воск.

    ОтветитьУдалить